Мерчендайзинг
Онлайн отчетность
Аудит торговых точек
Мотивационные мероприятия
Задачи
  • Ведение всех продуктов клиента по сети Пятерочка в городе Москва.
  • Обеспечение клиента всей полнотой информации относительно его продукта в сети и остатков.
  • Помощь в организации дополнительных мест продаж и их обслуживания.
  • Увеличение уровня продаж продукции.
  • Увеличение количества "фейсингов" в торговых точках.
  • Обеспечение поступления информации из магазинов на ежедневной основе.
Показатели
География
Москва
Покрытие
550 торговых точек
Персонал
16 мерчендайзеров
Управление
1 супервайзер
Сети
Результаты
Было
385
12
100%
Торговые
точки
SKU
Фейсинг
Стало
550
11
140%
Динамика проекта
Достижения / Декабрь 2016

Увеличение объема продаж (перевыполнение плана в 3 раза).
Расширение "фейсинга" продукции в торговых точках.
Улучшение представленности продукции на полках.
Снижение показателя "out-of-stock".

Адресная программа / Март 2015

Увеличение адресной программы и дополнительный поиск полевого персонала.
Повышение лояльности представителей ритейла к продукции клиента.

Онлайн отчетность и аудит / Август 2011

Еженедельное предоставлении отчетности клиенту.
Оперативное решение всех возникающих проблем.
Предоставление еженедельного мониторинга конкурентов.

Запуск проекта / Январь 2010

Подбор и формирование команды полевого персонала. Проведение обучающих тренингов. Разработка программы мотивации. Постановка дополнительных мест продажи в предновогодний период в 70% адресной программы.

Фото с проекта