Мотивационные программы для продавцов
Создание промо-сайта
Онлайн отчетность
Мотивационные мероприятия
Задачи
  • Проработка механики мотивационной программы.
  • Создание промо-платформы для регистрации, ведения отчетности и награждения участников программы.
  • Подключение максимального количества участников согласно заявленной адресной программе.
  • Проведение дополнительных мотивирующих мероприятий в рамках общей программы.
  • Достижение поставленного плана продаж.
Показатели
География
137 городов
Покрытие
543 торговых точек
Персонал
1570 участников
Управление
4 координатора
Сети
Результаты
Было
200
0
100%
Торговые
точки
Участников
Продажи
Стало
543
1570
125%
Динамика проекта
Итоги проекта / Апрель 2017

Увеличение прибыли на 25% по сравнению с аналогичным отчетным периодом отгрузки без акции за минусом расхода на проведения мотивационных мероприятий. Более 1500 сотрудников розничных магазинов вовлечены в акцию бренда.

Привлечение участников / Февраль 2017

Организация волн по 3-4 месяца, во время которых на личные «счета» участников начислялись виртуальные «рубли». Мотивирование участников с помощью новостной ленты, общего информирования и соревновательных программ.

Отчетность / Январь 2017

Обеспечение работоспособности проекта, проверка достоверности данных, организация «горячей» линии. Присоединение к программе новых торговых точек (более 200 магазинов).

Запуск проекта / Сентябрь 2016

Подготовка мотивационной программы для продавцов в торговых точках. Посещения торговых точек и личное приглашение продавцов принять участие. Регистрация участников проекта в системе "ГРАЦИЯ on-line".

Фото с проекта