Комплексный проект Грация Керамика

- Проработка механики мотивационной программы.
- Создание промо-платформы для регистрации, ведения отчетности и награждения участников программы.
- Подключение максимального количества участников согласно заявленной адресной программе.
- Проведение дополнительных мотивирующих мероприятий в рамках общей программы.
- Достижение поставленного плана продаж.




точки
Увеличение прибыли на 25% по сравнению с аналогичным отчетным периодом отгрузки без акции за минусом расхода на проведения мотивационных мероприятий. Более 1500 сотрудников розничных магазинов вовлечены в акцию бренда.
Организация волн по 3-4 месяца, во время которых на личные «счета» участников начислялись виртуальные «рубли». Мотивирование участников с помощью новостной ленты, общего информирования и соревновательных программ.
Обеспечение работоспособности проекта, проверка достоверности данных, организация «горячей» линии. Присоединение к программе новых торговых точек (более 200 магазинов).
Подготовка мотивационной программы для продавцов в торговых точках. Посещения торговых точек и личное приглашение продавцов принять участие. Регистрация участников проекта в системе "ГРАЦИЯ on-line".