Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Аудит торговых точек
Система онлайн-отчетности
Задачи
  • Обеспечить регулярное мерчендайзинговое обслуживание торговых точек адреснойпрограммы.
  • Формирование корпоративных блоков и расширение фейсинга.
  • Снижение OOS/ увеличение представленности продукции.
  • Увеличение уровня продаж.
  • Ценовой мониторинг конкурентов.
Показатели
География
Москва
Покрытие
76 торговых точек
Персонал
9 мерчендайзеров
Управление
2 супервайзера
Сети
Результаты
Торговых точек
Представленность
Out of stock
Динамика проекта
Представленность / Ноябрь 2017

Увеличение процента представленности продукции клиента на 24%.

Торговые точки / Август 2017

Налажена прямая коммуникация со всеми представителями ритейла в торговых точках. Увеличение лояльности ЛПР. Снижение доли OOS. Сформированы корпоративные блоки, заняты «золотые» полки, расширен фейсинг.


Запуск проекта / Июнь 2017

Выявление системных проблем/причин возникновения OOS. Предоставление клиенту результатов мониторинга ценовой политики и промо активностей конкурентов. Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Разработка программы мотивации для персонала.

Аудит / Май 2017
Проведен аудит торговых точек с последующим анализом ситуации по представленности продукции заказчика в торговых точках, выявлением проблем и точек роста.

Фото с проекта