Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Мотивационные мероприятия
Организация мероприятий
Задачи
  • Продвижение продукции EGGER в сетях DIY, увеличение доли полки в сетях.
  • Повышение узнаваемости бренда EGGER.
  • Выполнение поставленного плана продаж на год.
  • Обучение, развитие и мотивация персонала.
  • Поддержание стандартов мерчендайзинга в торговых сетях.
  • Проведение дополнительных акций и внедрение новых идей, направленных на привлечение покупателей к бренду EGGER.
Показатели
География
15 городов
Покрытие
41 торговая точка
Персонал
41 консультант
Управление
2 координатора
Сети
Результаты
Было
2
17
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
41
150
130%
Динамика проекта
Достижения / Сентябрь 2017

Ежегодное увеличение объёма/плана продаж на 30%.
Низкая ротация персонала: 30% персонала работают более 4-х лет.
Доля полки в сети OBI к 2015 году составила 70%.

Обучение и мотивация / 2012 - 2017

Более 20 вводных тренингов и тренингов по продажам. Проведено более 500 мастер-классов. 4 корпоративных мероприятия и более 10 мотивационных программ для персонала, включая поездки на завод в Германию.

Торговые точки / 2012 - 2017

Проведено более 500 мастер-классов и сервисных суббот.
Еженедельное предоставление отчетности по работе в торговых точках.

Старт проекта / Март 2010

Пробный проект запущен в 2-х торговых точках для оценки эффективности такого инструмента, как продавец-консультант. Увеличена доля полки, заведены новые позиции, улучшена коммуникация с руководящим составом магазинов, выделены доп. места продаж в торговом зале, мы заняли лучшие места для демонстрации товара в отделе «Напольные покрытия».

Фото с проекта