Обучение полевого персонала
Мотивационные программы для продавцов
Производство POSM
Распределение рекламных материалов
Задачи
  • Поиск и обучение команды полевых тренеров.
  • Проведение обучающих мероприятий для персонала торговых сетей по особенностям продукции Briggs & Stratton.
  • Проведение мастер-классов для конечных потребителей торговых сетей.
Показатели
География
10 городов
Покрытие
83 торговых точек
Персонал
4 полевых тренера
Управление
1 менеджер проекта
Сети
Результаты
Было
Обучено
Опрошено
Размещено
Продавцов
Покупателей
POSM
Количество
800
700
3000
Динамика проекта
Достижения / Июнь 2017

Охвачено 83 ТТ и обучено более 800 сотрудников.
Проведено более чем 700 опросов покупателей.
Организовано более 15 командировок в различные города, 2 из которых – в формате мотопробега.

Тренинги / Май 2017

Старт обучающих сессий в ритейле.
Проведение мастер классов с демонстрацией работы продукции для персонала сетей и конечных покупателей.

POSM / Апрель 2017

Разработка, дизайн, верстка POSM для размещения в торговых точках.
Разработка, дизайн и печать раздаточных материалов для персонала сетей.

Запуск проекта / Март 2017

Подбор и формирование профессиональной команды полевых тренеров.
Прохождение обучения тренеров по особенностям продукции клиента.
Разработка методических материалов для тренеров.

Фото с проекта