Совмещенный стационарный мерчендайзинг
Онлайн отчетность
Размещение POSM
Обучение полевого персонала
Задачи
  • Создание команды полевого персонала для продвижения продукции в торговых сетях.
  • Улучшение представленности на полках торговых точек (блочная выкладка, расположение на «золотых полках», наличие и актуальность ценников, ротация по срокам годности).
  • Увеличение объема продаж в торговых сетях.
  • Обучение и развитие персонала в процессе проекта.
Показатели
География
58 городов
Покрытие
101 торговых точек
Персонал
78 мерчендайзеров
Управление
6 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
78
55
86%
Торговые
точки
SKU
Представлен- ность
Стало
101
71
97%
Динамика проекта
Достижения / Декабрь 2016

Увеличение объёма продаж. Планы по продажам выполняются на 95-100%. Увеличение количества заказов. Снижение показателя Out Of Stock. Увеличение количества фейсигов. Улучшение представленности бренда в торговых точках.

Отчетность / Декабрь 2014

Предоставление отчетов по продажам, остаткам, исполнении матрицы в магазинах на ежемесячной основе.

Персонал / Апрель 2014

Формирование полевой команды. Базовое обучение полевого персонала механике работы на проекте. Разработка программы мотивации. Работа над расширением представленности на полках, внедрение своих стандартов выкладки.

Мониторинг / Январь 2014

Мониторинг текущей ситуации в гипермаркетах МАГНИТ.
Предоставление анализа ситуации и рекомендаций по обслуживанию гипермаркетов МАГНИТ клиенту.

Фото с проекта