Стимулирующие программы для покупателей
Промоушен
Обучение персонала
Онлайн отчетность
Задачи
  • Информирование московских покупателей о новом бреде на рынке колбасных изделий.
  • Проведение дегустаций колбасных изделий в магазинах.
  • Проведение акции «Подарок за покупку».
Показатели
География
Москва и Московская обл.
Покрытие
320 торговых точек
Персонал
50 промоутеров
Управление
20 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
Проведено
Покрытие
100%
Дегустаций
Магазинов
Продажи
Количество
200 000
320
120%
Динамика проекта
Достижения / 2017

Июль – сентябрь, проведено 4 волны, в каждой из которых приняло участие по 80 магазинов.
Поддержание команды из 50 человек.
Повышение продаж на 20%.

Организация / 2017

Набор и обучение персонала. Ежемесячная ротация адресной программы с оценкой потенциала магазина. Горячая линия в WatsApp с постоянным контролем промо-персонала и хранением всей необходимой документации. Закупка реквизита, в том числе колбасных изделий. Логистика и сбор промо-стоек силами промоутеров на местах.

Механика / 2017

Организация дегустации колбасы «Сосновоборская» в сети магазинов «Пятерочка». При покупке колбасных изделий на определенную сумму покупателю предлагается подарок – мягкое кухонное полотенце.

Фото с проекта