Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Онлайн отчетность
Аудит торговых точек
Задачи
  • Продвижение продукции 3М в сетях.
  • Увеличение доли полки в сетях.
  • Повышение узнаваемости бренда 3М.
  • Поддержание стандартов мерчендайзинга, соблюдение планограмм.
  • Контроль над ситуацией в торговых точках: работа со складом, оперативная актуализация ценников, контроль акций, контроль поставок.
  • Обеспечение поступления информации из магазинов на ежедневной основе.
Показатели
География
36 городов
Покрытие
64 торговых точек
Персонал
50 мерчендайзеров
Управление
10 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
44
64
18%
Торговые
точки
SKU
Out of
stock
Стало
64
81
6%
Динамика проекта
Достижения / Сентбрь 2017

Улучшена представленность продукции в торговых точках (увеличен "фейсинг", заняты лучшие полки, уменьшено количество "out-of-stock"). Увеличен уровень заказов в торговых точках с минимального заведенного в сети до необходимого для поддержания эффективного запаса. Производится регулярная внеплановая кросс-выкладка и установка дополнительных мест продаж.

Онлайн отчетность / Март 2016

Организация сбора и предоставления комплексной отчётности под потребности клиента.

Торговые точки / Январь 2014

Налажена прямая коммуникация со всеми представителями ритейла в торговых точках и оперативное реагирование на возникающие проблемы.

Запуск проекта / Ноябрь 2013

Формирование команды мерчендайзеров. Создание системы обучения и адаптации персонала. Проведение тренингов в самых удаленных городах страны.

Фото с проекта