Исследование поведения потребителей
Поведение потребителей в торговом зале подчинено определенной логике. Важно понять, что именно является определяющими факторами для принятия решения о покупке определенного товара. Тогда компания сможет оказывать влияние на поведение потребителей через рекламу, изменение упаковки, проведение промоушен-акций и увеличить объемы продаж своей продукции.
AROUND – агентство, которое стояло у истоков российского трейд-маркетинга. Мы имеем большой опыт проведения масштабных исследований рынка и узнаем для Вас все открытые и скрытые факторы, влияющие на поведение и выбор ваших потребителей.
Реализация
- Проведение массовых опросов или глубинных интервью с целевой аудиторией.
- Исследование поведения потребителей в торговых залах с фиксацией результатов в режиме on-line.
- Проведение экспериментов на фокус-группах.
Задачи
- Определение реальной емкости рынка, исходя из поведения потребителей и маркетинговых реалий региона.
- Определение настоящих причин, которые подталкивают людей купить определенный товар.
- Проверка спроса на новую продукцию.
- Определение, как покупатели или заказчики воспринимают бренд или его отдельные предложения.
Подходит для компаний
- Старт-апов
- С тенденцией снижения спроса на товары
- Расширяющих регион присутствия
- Планирующих вывести на рынок новый товар или линейку
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников